пятница, 30 марта 2012 г.

Киргизская закуска из печени "Сусамыр"

Нашла рецепт в журнале "Школа гастронома" - очень вкусно)) для всех любителей куриной печени! Она получается очень нежной и не и сочной, с прекрасным соусом! Не смотря на то, что это традиционная закуска - на мой взгляд это отличное горячее блюдо, подходящее к гречке или овощам!


 Ингредиенты:

300 гр куриной печени
1 луковица
1,5 ст ложки муки
200 гр сметаны
50 гр тертого сыра
2 ст ложки оливкого масла
соль/перец
1. Печенку очистить, промыть и анрезать на мелкие кусочки. Лук также измельчить.В сковороде разогреть масло, обжарить лук примерно 3-5 минут. Выложить печень к нему и обжарить еще 8 минут.



 ...



2. В маленький ковшик выложить сметану, доавить 1 ст ложку воды, посолить, поперчить и довести до кипения. Всыпать муку и все размешать венчиком. Пргореть еще 2 минуты.


...

3. Разложить печенку с луком по керамическим формочкам, залить все соусом и посыпать сыром. Запекать в духовке до золотистой корочки около 20 минут. Подавать с зеленью.

3 комментария:

  1. Очень вкусное блюдо! ну прям оооочень!! печень так хорошо гармонирует со сметанкой, будет моим постоянным блюдом точно! Лиз, благодаря тебе я полюбила печень, она ведь очень полезна! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мое)) я его обожаю и делаю себе очень часто! Я так рада что тебе угодила)))

      Удалить
  2. спасибо за рецепт!
    Сусамыр
    [im]http://i080.radikal.ru/1302/3b/4b0661ee8883.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить