суббота, 14 апреля 2012 г.

Куриная запеканка с брокколи


 Отличная запеканка! Сытная, но легкая и кроме того - полезная! С такой едой вы никогда не поправитесь - а это весьма актуально к лету) Рецепт взят из журнала "Школа гастронома"

 Ингредиенты:
500 гр отварного куриного мяса (у меня просто грудка, но можно любые части)
400 гр замороженной или свежей брокколи
1 луковица
200 гр сыра (я взяла Олтермани 17%)
100 мл молока
100 мл куриного бульона
4 ст ложки сметаны
25 гр сливочного масла + для смазывания формы
полстакана хлебных крошек (от вчерашнего хлеба)
соль/перец по вкусу


1. Отварное мясо порвать на кусочки и уложить в смазанную сливочным маслом форму. Брокколи залить кипятком и дать постоять 5 минут. Воду слить и выложить на курицу.



2. Лук мелко порубить, обжарить на масле, добавить хлеб, все перемешать и снять с огня.
Сыр натереть на мелкой терке. Разогреть молоко с куриным бульоном, постоянно помешивая венчиком всыпать половину сыра. Варить на слабом огне 7 минут, добавить сметану, быстро перемешать и снять согня.





3. Залить курицу с брокколи полученным соусом. Сверху выложить хлебно-луковую поджарку и посыпать все оставшимся сыром. Выпекать 20 минут при температуре 190 градусов - до румяной и аппетитной корочки!!!

12 комментариев:

  1. Лизок, а ты видела, что твою запеканочку в контакте разместили? Круть!

    ОтветитьУдалить
  2. а то)) я так рада была, тока я не могу коммент написать там почему то!!! там и твое вчера было! видела?? котлеты что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, свое тоже видела, мясо в драниках) Приятно правда?

      Удалить
    2. и не говори))) ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!! особенно то что делают ссылку на блог, а не на сайт ЕД! и мне еще комменты читать нравится))

      Удалить
  3. Сорри, что вклиниваюсь в разговор.))..А где Вы и что Вы в контакте читаете...объясните мне темной, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх темень ты наша))) в общем там есть группа - бон аппетит что ли, ее админы лазиют по интернету и ищут рецепты везде, и берут и публикуют у себя и делают ссылку на автора!

      Удалить
  4. Ааааа...вот точно темень...это страрость наверное.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вчера приготовила! Вкусняшка)) Правда я как всегда - собираюсь готовить по рецепту, в итоге там обязательно оказывается что-то залежавшееся в холодильнике!)) В этом случае в запеканку еще попал болгарский перец и цветная капуста! Но суть от этого не сильно поменялась)) Очень вкусно! Даже муж сказал! А он органически брокколи не переносит! Я схитрила, не сказала из чего сделано! И он все слопал за милую душу, оставив одну маленькую веточку брокколи на тарелке, типа для демонстрации, что он ее не ест))) Во я смеялась!! Вот они предрассудки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и правильно что все туда свалила)))муж у тебя жжет))) я так смеялась как прочитала)))в жару такие запеканки сама то...сытно и не тяжело)

      Удалить
  6. Отличный рецепт! Готовила сегодня - мне и домашним понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить