четверг, 21 июня 2012 г.

Прованское печенье "Наветт"

Печенье Наветт - классика прованской кухни. Его очень вкусно есть с холодным молоком жарким летним днем. Тесто у этого печенья хрустящее сверху и мягкое внутри, в общем всем рекомендую.

Ингредиенты:
500 гр муки
щепотка соли
250 гр сахара
3 яйца
1 желток для смазки
немного молока
80 гр сливочного масла (влить)
1/3 стакана рубленых орехов - у меня грецкие


В большой миске смешать муку, соль и сахар. В центре сделать лунку.

В лунку влить масло и выложить яйца.



Все перемешать. Выложить тесто на поверхность и вымесить его. Оно должно не липнуть к рукам и стать эластичным. Убрать в холодильник на 1 час.

Охложденное тесто разделить на 16 частей.




Края лепешек завернуть внутрь. Придать форму лодочки.Уголки защипить.











Желток смешать с 1 ст ложкой молока. Смазать этой смесью печенье.Вдоль всего печенья сделать неглубокий надрез ножом. Переложить их на противень, застеленный промасленной бумагой для выпечки. Оставить на 1 час, печенье должно немного "заветриться".









В центр "лодочки" выложить орехи. Выпекать 20 минут при температуре 180 градусов.

4 комментария:

  1. Очень вкусно!! Только что испекла. Только не было орехов, и я вместо них размолола овсяный батончик в мелкую крошку - отлично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо...помню его!! мне очень понравилось)))) вы классно выкрутились без орешек))

      Удалить
  2. Ну да, надо было что-то придумать:)) хорошо, батончики остались. я их сначала руками раскрошила, потом в кофемолке перемолола:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня еще есть печенье КОРОВА - тоже вкуснейшее)))))

      Удалить