воскресенье, 3 марта 2013 г.

Лазанья со шпинатом и рикоттой от Дж.Оливера


Рецепт этой вкусняшки я взяла в журнале Джейми, посвященном итальянской кухне...там столько всего аппетитно, что глаза разбегаются, но лазанья есть лазанья...как же я тебя люблю!

ИНГРЕДИЕНТЫ

18 листов для лазаньи
400 гр замороженного шпината
300 гр рикотты
500 мл молока
30 гр сливочного масла
2 ст ложки муки
70 гр пармезана
щепотка мускатного ореха
соль/перец

Способ приготовления:

1. шпинат слегка разморозить и немного протушить примерно 5 минут. Я это сделала для быстроты, можно просто разморозить и слить воду с него.

2. в ковшике растопить сливочное масло, добавить муку и слегка обжарить 1 минуту

3. тонкой струйкой влить молоко и при этом постоянно взбивать венчиком, чтобы не было комков.добавить мускат, соль и немного перца, варить на среднем огне, постоянно помешивая 5-7 минут. Соус должен загустеть.

4. рикотту смешать со шпинатом, немного посолить.

5. листы лазаньи залить кипятком. Дать им постоять 2-3 минуты ( у меня так было сказано на упаковке).
6. форму для запекания смазать сливочным маслом ( у меня она стеклянная 25х20 см) выложить на дно 6 листов лазаньи. Я заранее спланировала количество листов - ровно 18. У вас могут быть другие листы, прикиньте заранее, сколько вам понадобится под вашу форму.

7. смазать соусом...и сверху выложить половину начинки из шпината и рикотты

8. далее опять листы - соус - начинка...листы...самый верхний слой это листы лазаньи!

9. натираем пармезан на терке. верхний слой листов смазать оставшимся соусом и посыпать пармезаном.

10. выпекать 30 минут при 200 гр до появления аппетитной румяной корочки.



7 комментариев:

  1. Очень вкусно! Полезно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, я присоединяюсь! Лазанья - моя любовь:)) Рикотта и шпинат - очень нежно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно приготовлю! Уже давно на лазанью засматриваюсь, да все руки не доходят. но у Джейми Оливера плохих рецептов не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори Саша!! У меня не разу не было осечек так сказать. Журнал у него очень хороший и книги и он сам)

      Удалить
  4. Я так каннеллони делаю, очень вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить