воскресенье, 10 марта 2013 г.

Блинная "улитка" с творожной начинкой


За этот чудесный..волшебно-вкусный рецепт пирога я хочу поблагодарить Наталью Имшенецкую с нашего сайта! Этот рецепт я увидела в журнале "Золотые рецепты" и влюбилась с первого взгляда...я в прямом смысле побежала в магазин за творогом)) Спасибо Вам Наталья за прекрасный пирог и за фото, за чудесное описание! Все понятно и доступно!

ИНГРЕДИЕНТЫ

Для блинов на крахмале:

400 мл молока
2 яйца
2 ст ложки сахара
щепотка соли
200 г картофельного крахмала
2 ст ложки растительного масла + немного для жарки

Для начинки:
500 г однородного творога (5% жирности у меня)
100 г изюма
1 яйцо
1 пакетик ванильного сахара
Для заливки:
100 г сметаны
2 яйца
1 пакетик ванильного сахара

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ




1. Для этого пирога я взяла полюбившиеся мне блинчики на крахмале..они тут ...

2. Пока блинчики немного остывают делаем начинку: творог растираем с яйцом и изюмом и с сахаром в однородную массу. Добавляем промытый и обсушенный изюм. У меня он был несколько суховат и я его залила предварительно кипятком.

3. подготовить форму: смазать ее сливочным маслом и присыпать панировочными сухарями. Я взяла обычную металлическую форму 28 см. В принципе подойдет и 24-25 см - просто блины надо будет еще плотнее втиснуть. Не советую брать разъемную...однозначно заливка протечет!


4. фаршируем блинчики и сворачиваем в трубочку. На 1 блин уходит по 3 ст ложки творожной начинки.


5. каждый рулетик плотно укладываем по спирали в форму...у меня ушло 10 блинчиков...


6. теперь делаем заливку: смешать сметану с сахаром и с яйцами. Взбить венчиком.


7. заливаем этой смесью блины, распределяем все как следует. Выпекаем 30-35 минут при 190 гр. Готовую улитку надо остудить и тогда уже доставать из формы! Очень вкусно со сметаной) 
Поздравляю всех с наступающей Масленицей!!!





17 комментариев:

  1. как красиво смотрится в разрезе, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная выкладка, так здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вкусный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. привет дорогушка.... сегодня буду делать твою улитку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой я буду ждать впечатлений))) трудоголик ты мой!

      Удалить
    2. ну это больше чем вкусно могу сказать))) прикольно, необычно и просто здорово!!!!! мужу очень понравилось! правда не сладко, а мы слодкоежки))) спасибо дорогая!!!

      Удалить
    3. тебе не сладко показалось??? ))) ну вы даете)) мне кажется само то...но может от ванильного сахара зависит)) можно сахарной пудрой присыпать ежеле что)) но я очень рада что ты ее сделала и что тебе понравилось дорогая моя! Спасибо тебе за все и за дружбу в первую очередь)

      Удалить
  5. Лиз, я вчера ее приготовила, а сегодня уже ничего не осталось))) Творожно-изюмная начинка - моя любимая в блинчиках, плюс к этому - интересный способ формирования в виде пирога... в общем, супер, Нам с мужем очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка привет)) и еще раз..уже тут спасибо)) все фотки заценила)) спасибо огромное!

      Удалить
  6. Лизонька, ооочень вкусно, нам так понравилась твоя улиточка, объедение и красиво как!! рецепт блинчиков на крахмале великолепен, получаются с хрустящими краями и дырчатые)) спасибо за рецепт и идею!! И поздравляем с замечательной Масленицей тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка привет дорогая моя! Я так рада что ты ее сделала)) очень-очень)) блины шикарные, именно такие как ты описала))) Я вас тоже поздравляю с Масленицей)) уже с прошедшей! Очень вас люблю и жду в гости)

      Удалить
    2. Лизочек милая, а мы то как тебя любим, дорогая ты наша!!! Ах, как приятно слышать признание в любви и самой признаваться))) рецепт безусловно прекрасен, обязательно повторю его с ягодками)) и спасибо за приглашение, очень тянет в Томск, скорее всего полетим летом))

      Удалить