среда, 6 марта 2013 г.

Блинчики на крахмале


Абсолютно спонтанный пост, просто не могла не поделится с Вами этими невероятными блинами...я думаю не зря, ведь на носу Масленица!!! Рецепт из последнего журнала "Хлеб Соль". Я даже испекла их как то внезапно)) шла в обед по магазину и увидела пачку крахмала 200 гр и сразу всплыл рецепт! Он очень простой)

Рецепт:
400 мл молока
2 яйца
200 гр картоф. крахмала
по 2 ст ложки сахара и растит масла
соль
Все смешиваем, тесто жидкое будет! Печем как обычно )))


Блины тонкие, дырявые, отлично переворачиваются! В общем рекомендую) проверено Лизой :*

12 комментариев:

  1. О, как раз к Масленице....А я и не знал, что можно на крахмале готовить. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анатолий) они очень вкусные в холодном виде)

      Удалить
  2. Хе, я думал, Масленица уже прошла в конце февраля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веня)) ну ты что...это же весенний праздник, проводы зимы... чучело там сжигают....а блины рекомендую как раз для пирогов, они очень вкусные в холодном виде!

      Удалить
    2. Ну, дак, зима в феврале закончилась)) Просто это, наверное, "плавающий" праздник, и я запомнил его в феврале:)

      Удалить
  3. Давненько я блинчиков не пекла... испеку непременно по твоему рецепту, Лизок :-) очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие блинчики, тоже недавно видела в другом журнале такой рецепт, и подумала, как на вкус?)А тут раз и у тебя уже приготовлено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у них немного иной вкус, они тягучие немного, но мне очень понравились! И они гораздо вкуснее в холодном виде, то есть их само то для холодных пирогов и терринов!

      Удалить
  5. Лиза, привет! Вчера испекла блинчики по этому рецепту - понравилось то, что они получаются очень тонкими, но при этом отлично переворачиваются и даже не думают рваться:) Я использовала их и в "улитке", про неё напишу отдельно

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу попробовать, надо будет испечь в ближайщее время)

    ОтветитьУдалить
  7. Девченки,сегодня пробовала блины по данному рецепту.Блины действительно получаються тонкими, но на вкус немного резиновые но разжевать можно,кому не нравится такой вкус не рекомендую их. Мне понравился рецепт: 500 мл молока, 160 г муки, 1ч.л. гашеной соды,2 ст.л. сахара,0,5 ч.л. соли, 3-4 ст.л. растительного масла + сливочное масло для смазывания блинов. Блины получаються отличными,тоненькими и вкусными.Пусть постоит 10-15 минут и готовы для жарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у них иная текстура,но многим понравились и мне в том числе! такие блины идеальны для фарширования!

      Удалить