четверг, 23 мая 2013 г.

Яблочный флонярд (flaugnarde)


Флонярд (flaugnarde) - очень простой и очень вкусный французский десерт, тесто которого напоминает суфле. Флонярд - близкий родственник еще одного вкуснейшего французского десерта - клаффути, у них много общего, но флонярд плотнее, его проще нарезать на кусочки и подать порционно!

ИНГРЕДИЕНТЫ

2 крупных яблока
3 яйца
50 г сахара
1 пакетик ванильного сахара 30 г
350 мл молока
70 г муки
2 ст. ложки растительного масла
сахарная пудра
+ немного сливочного масла для формы и мука

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ


1. яйца взбить в пену

2. добавляем сахар при этом постоянно взбиваем


3. просеять муку...


4. влить масло и все как следует взбить

5. влить достаточно теплое молоко и еще раз взбить


6. Подготовить стеклянную форму для выпечки: смазать сливочным маслом и присыпать мукой, вылить в нее тесто

7. яблоки помыть, почистить и нарезать на ломтики. Уложить сверху. 


8. выпекать 40 минут при 220 градусах. Готовый десерт остудить, посыпать пудрой и подавать на стол.

Я остудила и переложила кусочки флонярд в маленькие порционные формочки с ручками

21 комментарий:

  1. Лиза, это очень красиво! А уж как вкусно! Я так люблю, когда выпечка зарумянивается!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лизонька, тебя можно уже называть королевой яблочных десертов)) Тонечка права: очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень почетное звание для меня)) но я с радостью его приму!

      Удалить
  3. Классная вещь, а фотографии супер говорят, что ЭТО НЯМКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну спасибо большое Заремушка))) десерт в твоем стиле!

      Удалить
  4. Очень нежно и так яблочно))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитный десерт! Обожаю печеные яблочки, а тут еще и основа такая нежная) Мммм.....

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза,а я только насмотрела себе клубничный флонярд ,а ты тут как тут с яблочным:)))))Мои мысли читаешь!!!Фото очень красивые,здорово передают нежность десерта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, о клубничном я лишь мечтаю! У нас это роскошь!

      Удалить
  7. Лизок, привет!!! Вкусно, красиво и бесподобно!!!! Нежный десерт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! спасибо тебе что нашла минутку и забежала в мой блог!

      Удалить
  8. я его сделала... очень вкусно!!! такой нежненький супер просто... сфотала надо скинуть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза приготовила, он потрясный, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милая Викуля - это тебе спасибо,что так часто балуешь меня своими отчетами!

      Удалить
  11. Какой он получился нежный, вкусный этот флонярд! Всё в нём как-то по-новому. И муж в восторге. Спасибо, Лиза, за рецепт.

    ОтветитьУдалить