четверг, 13 июня 2013 г.

Роллы из рисовых блинчиков с творожно-банановым кремом и шоколадным соусом

Блины на рисовой муке как нельзя лучше подходят для сладких роллов - они получаются очень тонкие и эластичные, с нейтральным вкусом! К ним подойдет и любая несладкая начинка, но у меня сегодня в них завёрнут мой любимый бананово-творожный союз


ИНГРЕДИЕНТЫ

Для блинов:
200 г рисовой муки
20 г крахмала картофельного
40 г сахара
500 мл молока
2 яйца
30 г сливочного масла
растит. масло для жарки
щепотка соли
Для начинки
200 г жирного творога
3 ст.ложки сметаны
3 ст.ложки сгущенки
2 банана
Для соуса:
2 ст.ложки сахара
2 ст.ложки какао-порошка
2 ст.ложки сметаны
30 г сливочного масла

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

1. В большой миске смешать муку, крахмал, сахар и щепотку соли

2. Влить молоко и перемешать

3. добавить яйца и растопленное сливочное масло. Все взбить венчиком.

обжарить с двух сторон как обычные блины


для начинки: смешать творог, сметану и сгущенку. Намазать блин.Можно сложить 2 или 3 блина рядом как бы внахлест - получится такое полотно из блинов



На край блина, который ближе к вам выложить дольки бананов и свернуть в тугой ролл. Нарезать на кусочки.

Для соуса: в ковшике смешать все ингредиенты, прогреть пока соус не станет жидким. Полить им блинчики и подавать.

24 комментария:

  1. Отличные роллы, прямо ресторанное блюдо на десерт. Подача просто великолепная. Даже на праздник, вместо торта, летом, чудно поесть таких блинчиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо за такие теплые слова! :-*

      Удалить
  2. Лиза, роллы супер! Вкусные, легкие, для лета самое оно.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, блинчики очень нравятся! Обязательно сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Мне очень приятно,что ты заглянула ко мне! :-*

      Удалить
  4. Ну никак у меня не дойдут руки до рисовых блинчиков))) Какие они у тебя аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще уже без рисовой муки никуда! подсела на нее) спасибо Риммочка!

      Удалить
  5. О, ты мне подкинула идею, блинчики я люблю, в таком варианте еще не пробовал... У тебя получились очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  6. Блинчики очаровательны! просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, какими вкусняшками балуешь свою семью))

    ОтветитьУдалить
  8. Елиза, роллы получились великолепные. Я никогда не готовила из рисовой муки..надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, для меня рисовая мука - открытие) очень с ней все интересное и вкусное!

      Удалить
  9. Лиза,подача блинчиков просто безупречная!!Творожный крем так аппетитно и соблазнительно выглядывает!!!Объедение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка ну просто бальзам на душу) спасибо!

      Удалить
  10. Завтра куплю бананы и муку и буду печь твои блины)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза такие роллы самые вкусные и чудесные! у кто может отказаться от вкусных, ароматных блинчков!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, это не просто блинчики- изысканный десерт! Творожно-банановая начинка должна быть очень вкусная и ароматная, а блинчики на рисовой муке для меня еще что-то неизведанное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты права) получилось весьма ресторанно!

      Удалить