пятница, 19 июля 2013 г.

Вопрос утилизации продуктов решен в пользу...


В общем вы же знаете, я редко пишу лирические посты с отступлениями от кулинарной темы и самого рецепта, но сегодня такое настроение...и день, что ужасно захотело поделиться радостью. Начну с того, что я сегодня устроила "зачистку" своему холодильнику...дааа..чего только не было: стары творог, не вкусные яблоки, пол банки маслин, старый кусок пармезана...и т.д. Лето сказывается на моем рационе, ем мало, а желание что то приготовить во мне еще живо...и вот что вышло) а вторая новость - моя новая стрижка, несколько фото ниже под рецептами)

Кармашки из творожного теста с яблоками


Состав:
Тесто:
300 гр творога
1,5-2 стакана муки
1 ч ложка с горкой разрыхлителя
5 ст ложек растительного масла
5 ст ложек молока
большая щепотка соли
100 гр сахара
1 яйцо
Для начинки:
500 гр яблок
сок 1/2 лимона
1 пакетик ванильного сахара
100 мл воды
Способ приготовления:
1. Яблоки помыть, почистить, нарезать на маленькие кубики и сбрызнуть лимонным соком. 

2. Залить водой и всыпать сахар. Поставить на огонь и варить на среднем огне 10-15 минут - пока они не станут мягкими. Остудить ( в это время делаем тесто)
3. Для теста смешать все ингредиенты, замесить тесто и скатать его в шар. Убрать в холодильник на 30 минут. 

4. Тесто раскатать в пласт толщиной 0,5 см и нарезать на прямоугольники.
5. На одну половину выложить начинку, а на второй сделать поперечные надрезы. Края защипить. Перенести все пирожки на противень, застеленный бумагой.

6. Смазать все пирожки-кармашки желтком. Выпекать 20 минут при 200 гр. 

Ржаной хлеб "Ассорти" 
по мотивом рецепта Решара Бертине
У моего любимого хлебного "гуру" есть один отличный рецепт хлеба, с которым он предлагает множество рецептов) каждый хлеб уникален! вот что вышло у меня)

Для теста:
250 гр пшеничной муки
250 гр ржаной муки
350 гр воды (кипяченой, теплой и именно в граммах)
10 гр соли
10 гр свежих дрожжей или 5 гр сухих 
Начинка:
- 1 банка маслин, оливковое масло, прованские травы по вкусу
- 100 гр натертого пармезана, 50 гр сливочного масла, 2 зубчика чеснока
1. В большую миску просеять оба вида муки и соль. Добавить дрожжи и размешать их  в муке

2. Влить в центр муки воду и замесить тесто. 

3. выложить его на стол и как следует вымесить до гладкости. Добавит еще муки по необходимости. 

2. Переложить в миску, смазанную оливковым маслом, накрыть полотенцем и дать постоять 1 час, пока тесто не вырастет в 2 раза. 

3. Делаем начинку: оливки измельчаем в блендере с маслом и травками.
4. Для начинки с сыром трем сыр, смешиваем его с мягким маслом и чесноком. растираем.
5. Подошедшее тесто делим на 2 части. Каждую раскатываем в прямоугольник. Смазываем каждый прямоугольник начинкой и сворачиваем в рулет. Сцепляем края и шов как следует.

6. переносим батоны на противень, застеленный бумагой и кладем швом вниз. Оставляем еще на 1 час. 
7. делаем надрез вдоль всего батона.Начинка как бы вылезет наружу.
8. Духовку нагреть до максимума ( у меня 220 гр), опрыснуть горячую духовку из пульвилизатора и быстро поставить туда противень с батонами. Закрыть. Выпекать 20 минут.
9.Готовый хлеб накрыть х/б полотенцем и так дать остыть.  

Хлеб вышел ШИКАРНЫЙ! Завтра едем на природу жарить барбекюююю...будем его там есть) ну и на последок Я! У меня новая стрижка, я обрезала 35 см волос) 




40 комментариев:

  1. Лиза, ты очень красивая и новая прическа тебе к лицу! Я вот все удивляюсь, ты столько готовишь, но это никак не сказывается на твоей стройной фигуре:))) Загадка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо огромное) напросилась я на комплименты))) я очень за собой слежу...держу себя в узде!

      Удалить
  2. Лизон,хороша чертовка!! Наготовила вкусностей всяких,завтра будет у вас пир горой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет моя подруга по прическе) спасибо что заценила) мне так приятно получить от такой красотки как ты комплимент)

      Удалить
  3. так смело отрезать 35 сантиметров!но какой результат: очень стильно и дерзко))класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень смело, но я не жалею) спасибо Ксю ))

      Удалить
  4. Лиз,прическа тебе эта очень идет,у меня была похожая,тоже как-то решилась на боб-карэ,сейчас наоборот хочу длинный и отращиваю,а в общем мне очень и очень нравится твоя новая стрижечка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля) а я всю жизнь была с длинными волосами (с очень длинными) потом в 2009 обрезала вот как сейчас, но как забеременела - отращивать стала и вот их час пробил....

      Удалить
  5. сначала просмотрела фотографии и в голове возник вопрос: ты обстригла волосы :) ? потом прочитала. тебе идет! очень стильно!
    выпечка вся очень аппетитная и ароматная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша) спасибо большое! Я решила перед выходом на работу сменить имидж))) да и жара такая...в общем устала от волос и не жалею ни капельки)

      Удалить
  6. Лиза, тебе очень идет стрижка! Всегда восхищалась людьми, которые отрастили длинные волосы! Но еще больше восхищаюсь, когда они их состригают. Я бы не решилась ни на то, ни на другое. ))) У меня почти всегда короткая стрижка...
    Хлеб шикарный! Мне бы точно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня) я второй раз уже так радикально...и второй раз совсем не страшно было! я вообще люблю меняться в плане волос, но только не балуюсь со цветов)

      Удалить
  7. Лиза, дорогая, какая ты симпатичная девушка и приготовила такие вкусности, из того что было в холодильнике! Молодец!!! фото загляденье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обожаю все утилизировать и готовить из того что есть, ну не покупать специально - это всегда здорово) спасибо Зарина)

      Удалить
  8. Ну хороша!!! Да такая хорошая хозяйка! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороша красотка!!! Прическа очень идет. Твой муж должен сам себе завидовать, что с ним рядом такая красотка, заботливая мама и потрясающая хозяйка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь) он же у меня тоже золото..так что мы нашли друг друга)

      Удалить
  10. Ааа, а рецепты, как всегда замечательные и с яблочком и хлебушек!!!! Ммм, вкуснотень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка очень -очень тебе благодарна) захвалила)

      Удалить
  11. Лизааа,тебе оooчень идёт новая стрижка!!!Ты такая стильная дЭвушка стал:)))А ещё и наготовила всяких вкусняшек!!!красавица и хозяюшка ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка...ну я вся сижу прям и млею) так приятно! а у тебя между прочим тоже каре мне кажется да?!

      Удалить
  12. Ой Лиза, как у тебя все вкусно!! Ты молодец ) А прическа тебе и вправду идет.

    ОтветитьУдалить
  13. Класнейшие рецепты тут у тебя, булочки надо приготовить, на фото просто объедение! Прическа супер, я такую тож люблю, надо тоже ее уже обновить, а то уже отросли волосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо солнышко) а у тебя сейчас длинные волосы просто? я пока дома сидела отрастила)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Ага! Я на тебя смотрю и прям хочется тебя этими пирогами-хлебами накормить! Похудеешь - станешь похожа на мальчика-подростка, а оно тебе надо? Кокетка, ты же сама знаешь, что весьма и весьма стройна!

      Удалить
  15. Лизань, не перестаю удивляться твоей энергии! У меня летом вообще полный облом, готовить-готовлю, но без фанатизма, и самые-любимые рецепты, т.е. те кот. уже есть. Готовила твои брауни на темном пиве, так даже сфоткать поленилась... Они кстати очень и очень (хоть мы и небольшие поклонники брауни). Но во всем этом есть плюс - я таки вернулась в свой вес УРААААА!!!!! Стрижка тебе очень идет, но мне еще больше нравится твоя неисчезающая улыбка - ты очень позитивная девушка, умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка приветик дорогая) ты знаешь, мы тоже не фанаты брауни, наверное потому,что все что мы до этого делали было слишком жирно и сладко...в общем не наше, но именно этот рецепт меня очень обраовал) спасибо что сделала его! Я тоже стала лениться летом - оно и понятно...плюс работа и другие дела) но блог не могу забросить ну ни как! а ты давай мороженое делай)

      Удалить
  16. Лизочек, очень шикарно и гармонично выглядишь, тебе все потрясающе идет! Красотка! Я помню тебя такой, когда мы вместе работали) А вкусности то какие ммм)) здорово, когда ненужные остатки продуктов оказываются очень даже нужными)) кстати, хлебушек я такой пекла давненько, нужно срочно повторить, он очень вкусный и разрез у него красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Юличка) вспоминаю с тоской те времена, мы еще не Лазаревы были...))) а ты таскала на работу домашний Тирамису) спасибо тебе за теплоту!

      Удалить
  17. Lizochka,krasavica,stroynyashka!!!Prichyoska ooooochen idyot!!!!!A recepti...zabirayu v kopilku....MOLODEC!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуличка моя дорогая спасибооооо))))))))))

      Удалить
  18. Лиза, тебе нереально круто с этой стрижкой!!! Молодчина отлично выглядишь!!! А твоя выпечка как всегда на все сто!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая моя Аленка) сто лет не общались) очень интересно узнать ну как же вы там поживаете?!)))))))

      Удалить
  19. Здравствуйте! У вас очень уютный блог и столько прекрасных рецептов!) Буду Вашей постоянной читательницей)
    Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать на мой блог) я очень рада каждому новому читателю!!!

      Удалить
  20. Отпадная Лиз!
    Я в прошлом году решилась на подобный эксперимент - называется, всю жизнь мечтала коротко подстричься)))Как только остригла - поняла, с длинными мне гораздо лучше. Вот теперь снова волосы отращиваю)))
    А тебе - клево! Реально клево!! Ну и вкусно все как всегда! :)

    ОтветитьУдалить