вторник, 4 ноября 2014 г.

Свекольно-ореховый салат

Всем привет!
Ох как же я давно не писала сюда! Очень стыдно, но у меня есть одно весомое оправдание - у моей мамы ЮБИЛЕЙ) 1 ноября ей исполнилось 60 лет и я занята в подготовке к этому мероприятию. А посему у меня скорее всего проскользнут в ленте вкусные праздничные рецепты, которые думаю могут быть актуальны к грядущему НГ...и не смейтесь! 2 месяца (а уже меньше даже) пролетят как один миг! И еще похвастаюсь...у меня небольшой отпуск, а это тоже означает что будут рецепты....а сегодня салат, очень люблю этот рецепт и пусть он немного "советский" и простой, но он очень вкусный и я его немного облагородила! А как вы можете прочитать чуть пониже...
Состав:
1 зубчик чеснока
200 гр твердого сыра
3 вареных в крутую яйца
1 крупная свекла
50 гр орехов молотых (*у меня микс из грецкого, миндаля и фундука)
50 гр майонеза
немного горчицы
примерно 70 мл натурального йогурта
соль/перец

Способ приготовления:

1) Свеклу промыть, убрать корешок, обтереть насухо полотенцем и завернуть в фольгу.
2) Запекать в духовке при 200 гр примерно 1 час. Затем остудить, обдать очень холодной водой и очистить. 
* Я очень люблю такой способ приготовления свеклы для разных салатов и блюд, пусть это будет селедка под шубой или моя любимая паста "Розовые бабочки. При таком способе, секла сохраняет свой цвет и проблем со снятием кожуры вообще нет никаких! И руки не пачкаются)
3) Для заправки смешать майонез, йогурт и горчицу, взбить венчиком.
4) Сыр и свеклу натереть на крупной терке, яйца мелко нарубить, а орехи измельчить в блендере, но не в муку. 
5) Соединить все в большой миске, выдавить туда чеснок. Заправить соусом, приправить по вкусу и перемешать.
6) Выложить на блюдо в форме купола и украсить орешками и зеленью. 

1 комментарий:

  1. Отличный салат,Лиза!!Давай подключайся к блогерской жизни!!!У меня тоже что-то сплошной отпуск и юбилеи:))

    ОтветитьУдалить