суббота, 11 апреля 2015 г.

Мой ПАСХАльный стол 2015

Ничего меня так не вдохновляет на подвиги как ПАСХА и все изобилие выпечки и других вкусняшек, которые присуще этому красивому и замечательному празднику. В этом году, я сделала себе подарок и купила новую книгу от Ю.Высоцкой "Пасхальное меню". О ней я бы хотела написать отдельный пост-рецензию, но скажу сразу, что куличи, венок и пасху творожную, я делала по рецептам из этой книги. Сначала покажу пасху, ее рецепт есть в предыдущем посте, это не новый для меня рецепт и в этом году я решила его повторить. Но в этом году, я сделала ее с кешью и белым изюмом. В декоре я решила свести все к простоте и оформила сердечками.


Она очень нежная и вкусная и готовиться очень просто! Я ее всем всегда рекомендую.


Теперь я покажу пасхальный хлеб с начинкой из орехов, апельсинов и изюма. Рецепт писать не буду, я его приберегу для следующего года, а сейчас просто фото.


И конечно же куличи - тоже решила рискнуть и опробовать новый и я в восторге от результата, куличи удались на славу (и это не просто слова, один я съела сразу из печи).






Ну вот и все) в этом году я опять использовала глазурь доктор Откер и золотую краску для яиц! Всех с наступающим) Христос воскрес!!!

4 комментария:

  1. Воистину Воскрес! Лизок, как же у тебя тут вкусно и красиво!.. Мне понравилось абсолютно всё! Фото- замечательные!!! Приятно, что ты открыла для себя еще несколько удачных рецептов от Высоцкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Воистину Воскресе! Будте здорови!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое красивое, ну просто очень и очень! И глазурь так красиво стекает, и сердечки, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,какой богатый и красивый стол!!А фото....такие яркие и душевные!!!

    ОтветитьУдалить