суббота, 4 апреля 2015 г.

Фруктовая шарлотка с манго и яблоками

Недавно, прогуливаясь по магазину, на полке я обнаружила консервированное манго, никогда не видела ничего подобного и поэтому купила сразу 2 штуки)))) решила испечь вот такой простой, но очень домашний и вкусный пирог! Вышло отлично!!! Манго, можно заменить и на персики и на груши и на абрикосы в сиропе)

Нам понадобится:
1 стакан муки
1/2 чл разрыхлителя
1 стакан сахара
4 крупных яйца
100 гр сливочного масла
3 яблока
400 гр консервированного манга (1 банка)
 Для глазури: 
1 ст ложки какао
2 ст ложки сахара
3 ст ложки сл. масла
3 ст ложки сметаны
Способ приготовления:
1) Яйца взбить миксером с сахаром до полного растворения сахара.
2) Просеять туда муку  с разрыхлителем  перемешать аккуратно
3) Влить растопленное сливочное масло и все взбить
4) Яблоки и манко нарезать на дольки
5) Форму для выпечки застелить пергаментом, влить тесто. Разложить в тесте фрукты
6) Выпекать при 180 гр 35 минут
7) Для глазури растопить в ковшике все перечисленные ингредиенты на среднем огне. Полить горячей глазурью готовый пирог, остудить. 

4 комментария:

  1. Лизок, привет!)) Я к тебе забежала на шарлотку. Очень она вкусная и ароматная!..) Ты знаешь, я манго всего 1 раз пробовала, несколько лет назад и тоже консервированный. На меня он тогда большого впечатления не произвел- ничего особенного, вкус очень похож на абрикосы!) Но в выпечке, мне кажется, он очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза,отменный пирожок!!!Как ты загнула...яблоко и ..манго!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже испекла шарлотку с яблоками и из свежего манго, сын был в восторге! Очень вкусно и оригинальный вкус!

    ОтветитьУдалить
  4. Получился очень красивый и вкусный!

    ОтветитьУдалить